Anime & Manga Icon Challenge
Здесь можно задать администрации любые вопросы, связанные с челленджем.

Но администрация сама решила задать себе несколько вопросов, и вы можете прочитать ответы на них.

10. Мне нравятся ваши темы, но я хочу делать аватары из фанарта, автора которого не знаю.
На сообществе такие посты выкладывать нельзя, но никто не запрещает размещать их в своем дневнике. Единственное условие - кредитуйте сообщество как автора ваших тем.

11. Я почти завершил челлендж, но внезапно оказалось, что я не могу найти автора нескольких фанартов, или авторы запретили их использование (уже после того, как вы приступили к работе)
Ничего не поделаешь - работы без авторства в непосредственном челлендже не участвуют, но, если вам жаль отправлять их в никуда, добавьте их бонусом на своем дневнике. И скажите в своем посте в сообществе, что "так и так, есть аватары из фанарта неизвестных авторов, но они не здесь, а тут" и ссылку на пост не забудьте)

Если у вас есть еще какие-то вопросы, помимо вышеперечисленных, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Если стесняетесь - задавайте от Гостя, в сообществе включены анонимные комментарии.
Но помните, что вежливость - наше все, и если она всем не будет, анонимные комментарии придется отключить.

@темы: !mod post

Комментарии
07.09.2009 в 18:13

Я пробурю своим буром небеса!
sundae, преогромнейшее спасибо)
24.09.2009 в 00:03

чувак, это рэпчик!
Прошу прощения за дурацкий вопрос, но.
Скоро собираюсь доделать свою порцию аватарок, но не вижу в старом посте кнопочку "редактировать" :shy:
То есть мне придется новый пост писать или как?
24.09.2009 в 06:02

We got married, accidentally.
Энви
Относительно этого написано здесь: pay.diary.ru/~100animanga/p79277605.htm#more5 :) Специально про отсутствие кнопки "редактировать".
25.09.2009 в 22:35

чувак, это рэпчик!
Ой, гомен... :shy: Как-то пропустил. Спасибо!!!
10.10.2009 в 18:08

внезапно назрел такой вопрос по поводу фанарта. можно ли выкладывать аватары сделанные из фанарта художника, чье имя известно, но его сайт не работает?
10.10.2009 в 18:11

lerrein
Zachariah.
ссылку на неработающий сайт, пожалуйста. либо, если сайт совсем удален, то писать в примечаниях, что он удален.
12.10.2009 в 00:09

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Ммм...у меня тут возник вопрос по поводу предоставлений копирайтов на текстуры...в основном это те, что были темами на иконтестах...мне обязательно выискивать все эти недели, чтобы узнать авторов или всё-таки можно этого не делать и, следовательно, не ставить копирайты?
Если честно, мне вообще не очень нравится вот это правило про копирайты на текстуры *кается* ибо я в этом профан - просто сохраняю понравившееся, не особо вникая, кто автор...
12.10.2009 в 05:17

lerrein
Amaryllis
Не обязательно указывать автора каждой текстуры, но в целом используемых нужно. Если работать с контестными, там проще, потому что все указано, так что не нужно лениться и все-таки найти и проставить. Хуже, когда текстуры "с потолка" и непонятно, кто автор.
Я когда-то тоже так делала, но таки текстуры, даже крошечные иконковые - интеллектуальная собственность, и их авторы тоже имеют право на кредиты за свой труд.
12.10.2009 в 13:45

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Ламбо Великий и любит виноград
Так там же они все от разных авторов...это же десятки абсолютно разных тем, переход между которыми мой комп осиливает, мягко сказать, еле-еле. И это в лучшем случае, который вообще случается раз в год по праздникам. А вот искать авторов тех текстур, что я брал "где-то" - вообще не представляю как.
Если честно, это правило у меня лично отбивает часть охоты делать авы.
12.10.2009 в 15:23

lerrein
Amaryllis
Я давала ссылку на сообщество, специализирующееся на поиске текстур -  Textures team. Про неизвестные можно спросить там.
Мне жаль, что с компьютером так получается, но правила есть правила, и менять их для кого-то одного не резон, потому что остальных удовлетворяет.
У меня тоже была раньше большая коллекция текстур, кредиты на которые я не сохраняла. Правильно, а зачем? Все равно ведь никому не собиралась псдшки давать, а без них не всегда поймешь, что за текстура была использована. Но после того, как полетел жесткий, сохраняю все поименно.
Во многих сообществах выкладываются каждый день не по одному паку текстур, есть девиантарт, где целый раздел посвящен текстурам, и где их очень удобно искать по нужному эффекту. Можно зайти и посмотреть, может, что понравится. И сохранить в папку с ником автора. Постепенно и для старых текстур авторы найдутся - если, конечно, их искать.
Если честно, это правило у меня лично отбивает часть охоты делать авы.
Мы никого не принуждаем к участию в челлендже, это дело сугубо добровольное. Если не устраивают правила - пожалуйста, берите темы и делайте свои таблицы из непрокредитованного фанарта и текстур. Никто не запрещает. Единственно, что тут их не выложишь, вот и все. Но есть собственный дневник, есть фандомные сообщества, еще куча мест, где их примут с радостным визгом, и мы будем только рады.
12.10.2009 в 17:30

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Мда, ну, я могу ответить только на вот это
но правила есть правила, и менять их для кого-то одного не резон, потому что остальных удовлетворяет.
А вдруг эти товарищи, кого правила удовлетворяют, будут тоже не против, чтобы именно этого правила про текстуры не было.
А на остальное мне ответить нечего - согласен со всем в общем-то.
12.10.2009 в 17:56

lerrein
Amaryllis
Если мы кредитуем авторов фанарта, логично кредитовать и всех остальных авторов. А то как это получается? У одних права защищаем, у других - ущемляем. Копирайт у всех одинаковый, что у фанартистов, что у авторов текстур. От того, что защищено значком (с), его смысл не меняется.
Это правило изменено не будет, хотя да, я сама согласна, что без него было бы удобнее. Хотя мне лично сейчас без разницы, потому что лист кредитов я составила и вполне им довольна)
12.10.2009 в 18:16

Я пробурю своим буром небеса!
А я согласен с Amaryllis. Хотя бы потому, что эта ваша "интеллектуальная собственность" не подкреплена юридически. Нет патента - это общее достояние. Копирайт тут уже точно необязателен. Но это имха и она была про текстуры.
12.10.2009 в 18:46

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Ламбо Великий и любит виноград
А может Вы и мне составите список копирайтов на текстуры? *прикидывает, как далеко его сейчас пошлют*

negacion
О, со мной согласны...благодарю )

Не, а может всё-таки провести голосование - нужно ли это правило? Ну, серьезно - мы ведь не претендуем ни на чьи текстуры, мы ими только пользуемся. При том пользуемся тем, что выложено в сеть без всяких там "Не брать. Не пользовать. А если пользовать, то только с моего разрешения"...
12.10.2009 в 20:19

lerrein
Многие авторы текстур требуют, чтобы их кредитовали. Они выкладывают их в сеть с условием, чтобы на них ставили если не ссылку, то хотя бы ник. Сколько ни ползаю по ДА и ЖЖ - 99% авторов требуют кредиты, и очень редко, когда нет.
Текстуры - это такой же труд, как и иконки. Себя мы любим и просим людей оставлять комментарии. На дайрях нет опции "кредитования" автора аватара, но на жж часто просят и это. И, я уверена, что если бы у нас такая возможность была, многие бы у нас ставили это в свои икон-посты.
Я против того, чтобы кредитовать одних и не кредитовать других. Если кредитовать, то всех, если нет - то никого. Не стоит уподобляться сороке, которая "этому дала, этому дала, а это не дала!" Поэтому если убирать кредиты на текстуры, то тогда уж убирать и фанарт в качестве исходников, чтобы вообще никакие кредиты не были нужны.
Вообще фидбек - это то немногое, чем мы может отблагодарить авторов за их работу. Они старались, делая текстуры для нас. Если бы я делала текстуры и просила меня кредитовать, мне было бы крайне неприятно, если бы кто-то использовал мои текстуры без кредитов, когда явно видно, что использованы именно они.

Конечно, мне очень хочется, чтобы в сообществе было приятно находиться и работать, и чтобы здесь было интересно, но как бы хоть какое-то чувство уважения к чужому труду быть должно.
Если наберется много человек, которые захотят убрать копирайты с текстур, при условии, что фанарт будет запрещен к использованию - пожалуйста. Третьего пути, когда автора фанарта пишем, а автора текстуры - нет, я не приму, потому что это нечестно.
12.10.2009 в 20:45

Я пробурю своим буром небеса!
Ламбо Великий и любит виноград, мы уважаем вашу власть! (с)
Спорить даже не могу, если честно. Сколько людей, столько мнений (с) и настаивать на отмене кредитования не могу просто. Тем более я пока справлялся с этим)
12.10.2009 в 20:55

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Чувство уважения к чужому труду у меня есть, и даже не "хоть какое-то" *пожал плечами* просто я считаю, что иногда можно обойтись и без фактического подтверждения этих чувств. Но это - моё мнение, которое я никому не навязываю. Поэтому просто сделаю эти копирайты, как смогу.
10.11.2009 в 12:03

есть вопрос: имею ли я право добавить новый фандом в темы, если его там нет?
10.11.2009 в 12:04

lerrein
-Sakiko
Сейчас - да, ибо теги мы открыли для добавления специально для этого) Просто оформлять надо как и все остальные фандомы, что уже в любимых темах.
10.11.2009 в 12:09

Шел коварная и любит лимонад, тогда еще один вопрос: как "обозвать" CLAMP? "Автор" или "Создатель"?)
10.11.2009 в 12:13

lerrein
-Sakiko
Студия :)
11.11.2009 в 12:12

это вам не это
Прошу прощения за беспокойство, но возник такой вопрос.
Я достаточно давно звершил челендж (ссылка), на предложение о баннере ответил утвердительно. Имеет ли смысл и дальше его ждать?
12.11.2009 в 18:03

lerrein
не валяй дурака, Ваймс
Он уже сделан, смотрите записи по тегу модпост внимательней :)
22.11.2009 в 04:00

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Я малек потерялся... Я заверешил челлендж - как поднять запись в сообщке?
22.11.2009 в 10:20

lerrein
Amaryllis

Пишет  sundae:
24.09.2009 в 08:02


Энви
Относительно этого написано здесь: pay.diary.ru/~100animanga/p79277605.htm#more5 :) Специально про отсутствие кнопки "редактировать".

URL комментария
22.11.2009 в 23:35

Обвалившаяся крыша съехать не может.
Ну так отредактировал я его, а кнопки "Поднять запись" в упор не вижу...
23.11.2009 в 04:32

Обвалившаяся крыша съехать не может.
А! Всё - сообразил. Извиняюсь, просто не знал, что это можно ткнуть еще и так )
18.03.2010 в 17:43

Склероз - прекрасная болезнь! Ничего не болит и каждый день - новости.(c)
Эм, я тормоз и доходит до меня через Америку, поэтому решила заранее поинтересоваться, дабы не наделать ошибок)
1) Обложки журналов относятся к категории аниме или манги?
2) С новым введением про фан-арт я запуталась в конец=_= можно ли теперь использовать чужой фанарт ну собственно авторов из интернета?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail